15:06

live, love, laugh
"На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes рейтинг эпизода «Колокол» оценивается в 47%. Для «Игры престолов» такой показатель является рекордно низким, учитывая, что за все десять лет ни одна серия не получала рейтинг ниже 75%. Эпизод посмотрели больше 12 млн зрителей, подавляющее большинство которых оказались недовольными сюжетом. Среди основных претензий поклонников были: окончание сюжетной линии Серсеи и Джейми Ланнистеров, «слив» Дейнерис Таргариен, сценарий батальной сцены, а также некачественная компьютерная графика. (с)
www.popcornnews.ru/news/ne_opravdal_nadezhd_pya...

Некачественная компьютерная графика? О_о

Про остальное смешно. Толпы поклонников, чьи фантазии не стали удовлетворять :lol:

Комментарии
17.05.2019 в 16:56

Денег нет, но вы держитесь - Чушь, бумажки и компот!
Некачественная компьютерная графика?

Призрака ж недодали!
17.05.2019 в 17:03

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
К некачественной графике, конечно, вопросы... Потому что она прекрасна. Но вот что до остального... да, я считаю, что характеры многих персонажей бездарно слили, забив на предыдущее их развитие. И, судя по рейтингам, так думают многие =)
17.05.2019 в 17:12

live, love, laugh
Exit Song, это было в 4! а тут про пятую)) где охуенно взрывались дома))))

lauriel_anarwen,
И, судя по рейтингам, так думают многие =)
ну как тебе сказать. люди забивают на актерскую игру, на графику, на работу команды и ставят серии единицу только из-за того, что им не понравился сюжет)

довольно много и тех, кому все нравится, просто у нас есть дела поинтересней, чем создавать бессмысленные петиции и спамить инстаграмы актеров и актрис.
17.05.2019 в 17:15

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
lemurch, сюжет - это всё-таки одна из важнейших составляющих, как ни крути. Если провисает он - всё остальное падает вместе с ним, потому что общее впечатление сильно смазывается.
А зачем спамить актёрам, я тоже не понимаю. К ним как раз никаких претензий.
17.05.2019 в 17:19

live, love, laugh
lauriel_anarwen, но не до единицы же, согласись? Это бред.

Причем линии не слили, просто их повели не в том направлении, о котором мечтали фанаты, но понимаешь, сценаристам лучше знать. Они по сути создали этот сериал, не считая первых сезонов, они прописали этих героев и им лучше знать, куда должна повернуть их линия.

Я вот прекрасно вижу все предпосылки и для Джейме, и для Дени, и уж тем более для Арьи, все прекрасно сложилось, все к этому изначально и шло. Я буквально недавно пересматривала все сезоны, помню все моменты.

А мы начитались фанфиков, настроили теорий. Конечно, фанаты хотят, чтобы Джейме остался с Бриенной! Но это нереально, это было невозможно, и это было всегда понятно.
Ну ладно, я уже пять дней спорю об этом, устала, если честно.

Просто нужно свои фантазии отделять от персонажей, придуманных не тобой.
17.05.2019 в 18:39

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
lemurch, единица - это перебор, конечно, я б четвёрку поставила =)

Дело не в "фантазиях фанатов" же. А в том, что в развитии событий и персонажей должна быть хоть какая-то логика. Потому что когда смотришь серию и думаешь: "Кто эти люди и почему их зовут как персонажей ИП?" - это... не круто. Всё то же самое можно было сделать логичнее, а не ВНЕЗАПНО, потому что так захотелось.
Я рада, конечно, что тебе понравилось, но мне и ещё огромному количеству фанатов - нет. И не потому, что ах, наш пейринг не взлетел.
17.05.2019 в 19:00

The First Rule Is...
Потому что она прекрасна. Но вот что до остального... да, я считаю, что характеры многих персонажей бездарно слили, забив на предыдущее их развитие. И, судя по рейтингам, так думают многие =)
+1
для меня в серии не было логики в действиях персонажей относительно их предыдущих действий и истории их развитий. я буквально не могла поверить в то, что персонажи могли сделать и сказать то или иное.

Дело не в "фантазиях фанатов" же. А в том, что в развитии событий и персонажей должна быть хоть какая-то логика. Потому что когда смотришь серию и думаешь: "Кто эти люди и почему их зовут как персонажей ИП?" - это... не круто. Всё то же самое можно было сделать логичнее, а не ВНЕЗАПНО, потому что так захотелось.
тоже поддерживаю. для меня серия была словно из другого сериала. и сериал этот явно начали вот совсем недавно. словно сиквеле от другой студии. вроде все тоже, но совсем не тот уровень, да и история резко исказилась.
все еще безумно красиво, талантливо снято и сделано, а вот сценарий... сценарий хромает.
17.05.2019 в 19:06

Денег нет, но вы держитесь - Чушь, бумажки и компот!
lemurch, а, и то правда! Тогда это про отсутствие Рейгаля, потому что один дракон дешевле двух ))

Я уже тоже устала спорить. Наивные книгофаны, которые всё ждут Мартина как спасителя, особенно невыносимы в дискуссиях.
18.05.2019 в 09:22

live, love, laugh
lauriel_anarwen, я вижу логику.
18.05.2019 в 09:23

live, love, laugh
Exit Song, будет огонь, если финал у Мартина будет такой же)))
18.05.2019 в 09:24

live, love, laugh
TinA.Ru, по всем персонажам можно прекрасно расписать, как они дошли до жизни такой. Просто у кого-то в головах благородный Джейме и милосердная спасительница Дени, хотя их никогда в сериале не было.
18.05.2019 в 11:48

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
lemurch, ну да, больше половины фанатов - слепошарые дурачки, наверное. Видят то, чего вообще совсем нет.
18.05.2019 в 20:31

The First Rule Is...
lemurch, я не соглашусь, но тут невозможно друг с другом согласиться, когда диаметрально противоположные мнения о логике сценария
19.05.2019 в 05:53

Денег нет, но вы держитесь - Чушь, бумажки и компот!
lemurch, будет огонь, если финал у Мартина будет такой же)))

Ну, в секте святого автора уже сказали, что наверняка разница в деталях и проработке и бла-бла-бла. Но я лично думаю, что шансы на то, что Мартин допишет, ничтожно малы.
Смех будет, если выпустят новеллизацию сериала с именем Мартина на обложке.
19.05.2019 в 07:27

live, love, laugh
lauriel_anarwen, больше половины? Только официально на HBO последнюю серию посмотрели 18 миллионов раз (и это не равно 18 миллионам людей, так как многие смотрят компанией). 50 миллионов раз были скачаны торренты. Плюс официальные показы в других странах.
Миллион подписей - это хорошо если 1 % от числа зрителей.
19.05.2019 в 07:29

live, love, laugh
Exit Song, я тоже не надеюсь, учитывая, что он ещё не закончил 6 книгу и увлечён приквелом(((
19.05.2019 в 07:47

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
lemurch, ну, скажем, среди тех, кого я знаю, ты - единственная, кому понравилось. Рейтинги тоже о чём-то да говорят. Будь всё так логично, как ты считаешь, не было бы таких громких провалов.
А ещё мне непонятно, почему ты считаешь тех, кому таки НЕ понравилось, априори неправыми и обиженками. Типа, недодали, вот вы и беситесь, хаха, так смешно. Такая себе позиция, довольно высокомерная.
19.05.2019 в 08:06

live, love, laugh
lauriel_anarwen, числа говорят сами за себя) судить по количеству за и против по своему окружению - странно) но вот если я так же сделаю, у меня только двое или трое недовольных из 10-15 человек)))

Ну так во-первых, я действительно высокомерная, во-вторых, это реакция на травлю тех, кому понравилось, в англоязычном интернете, в-третьих, это действительно смешно, когда зрители или читатели считают, что они знают героев лучше, чем авторы))) как говорил Мартин "Искусство - это не демократия. Людям не дано право голосовать за финал")))
19.05.2019 в 08:08

live, love, laugh
Сказать: я надеялась на другой финал для Джейме /Арьи/Дени - это одно.
Утверждать, что наши представления о финале для героев more valid, эээ, более правильные, чем то, что написали создатели - это уже как раз иллюзии и то самое высокомерие)
19.05.2019 в 08:08

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
lemurch, голосовать - не дано, высказать мнение - как бы дано. И да, мне неприятно, когда над моим разочарованием злорадненько смеются. Я-то вроде никого не травила, и вот пожалста.
19.05.2019 в 08:20

live, love, laugh
lauriel_anarwen, ну упс) прости, но мне правда смешно, что кто-то считал Дени справедливой и милосердной, когда с первого сезона было показано, какое у неё извращенное чувство этой справедливости. Мне смешно, что кто-то ждал, что Джейме исправится, когда он не дал для этого ни малейшего повода. И так далее. Я не понимаю, как можно так смотреть сериал, и буду смеяться над этим так долго, как мне захочется))
19.05.2019 в 08:25

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
lemurch, да смейся ради бога. Но вспомни, что когда кто-то смеётся над твоим мнением - тебе это почему-то не нравится. Почему бы?
19.05.2019 в 08:49

live, love, laugh
lauriel_anarwen, what's your point? Ну смеются и смеются, глупые люди просто. Когда-нибудь прозреют.
19.05.2019 в 10:14

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
lemurch, мой пойнт (с) в том, что когда ты так же смеёшься - ты точно такой же глупый человек:rotate:
19.05.2019 в 15:58

live, love, laugh
lauriel_anarwen, ты имеешь полное право так думать)